Министерства сельского и водного хозяйства Республики Каракалпакстан, города сельского хозяйства

Совет Министров Республики Каракалпакстан

Портал государственной власти Республики Каракалпакстан

Министерства сельского и водного хозяйства Республики Каракалпакстан

Министр: Хожаметов Собир Жаббарбергенович
Дни приёма: Понедельник, четверг
Адрес: г.Нукус, ул. Т.Кайыпбергенов, 25

Заместитель министра: Аминов Айбек Бахтиярович
Дни приёма граждан: Среда, пятница
Адрес: г.Нукус, ул. Т.Кайыпбергенов, 25

Телефон приемной: 222-71-41
Телефон доверия: 222-16-45
Электрон почта:
веб-сайт: qqr@qsxv.uz

О министерстве сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан

I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет задачи, функции, полномочия и организационные основы деятельности Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан (далее — Министерство).
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан, постановлениями и иными решениями Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан и другими актами законодательства, а также настоящим Положением.
3. Министерство в своей деятельности подотчетно Кабинету Министров Республики Узбекистан.
4. Министерство осуществляет координацию в области сельского, водного и лесного хозяйства, решает возложенные на него задачи и функции непосредственно, а также через подведомственные ему республиканские и территориальные органы.
5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием, счета в учреждениях банка.

6. Задачами Министерства являются:
проведение единой агротехнической политики, направленной на модернизацию и устойчивое развитие сельского хозяйства;
совершенствование и внедрение современных агротехнологий в области сельскохозяйственного производства;
координация деятельности отраслей, звеньев и структур, обслуживающих сельскохозяйственных товаропроизводителей на основе рыночных принципов и механизмов;
координация работ по углублению экономических реформ в аграрном секторе, широкому развитию арендных отношений, семейного подряда, фермерских хозяйств;
разработка рекомендаций по совершенствованию системы ведения сельского хозяйства и сорторазмещению сельскохозяйственных культур;
проведение государственной политики в области селекции и семеноводства, племенного дела, ветеринарии, карантина растений и обеспечение безопасности продукции животноводства, птицеводства и рыбоводства;
осуществление государственного управления поверхностными водными ресурсами на основе бассейнового принципа управления ирригационными системами и внедрение на всех уровнях рыночных принципов водопользования и водопотребления;
обеспечение эксплуатации и модернизации государственной водохозяйственной системы;
осуществление мер по улучшению мелиоративного состояния староорошаемых и освоению новых земель;
участие в разработке инвестиционной политики в сельском, водном и лесном хозяйстве;
обеспечение строгого соблюдения законодательства об использовании земельных и водных ресурсов;
осуществление государственной политики в области использования, охраны, защиты, развития лесного хозяйства;
научно-техническое и информационное обеспечение подведомственных организаций и предприятий;
обучение, переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов органов сельского, водного и лесного хозяйства;
проведение единой технической и технологической политики по химической и биологической защите растений в сельском хозяйстве, профилактике и борьбе с болезнями растений, сельскохозяйственными вредителями, сорняками и саранчой.

8. Министерство создает необходимые условия для эффективной организации деятельности Советов по решению проблем:

развития хлопководства;
развития зерноводства;
развития и комплексной переработки овощебахчевых культур, плодов и винограда;
развития животноводства;
рационального использования земельно-водных ресурсов, развития ирригации и повышения плодородия земель;
механизации и химизации сельского хозяйства.

9. Министерство имеет следующие права:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и управления, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
давать заключения на представляемые ему на согласование проекты решений и предложений об использовании земельных, водных и лесных ресурсов;
налагать запрет на ввоз на территорию республики физическими и юридическими лицами скота и продукции животноводства из неблагоприятных в эпизоотическом отношении регионов мира, а также продукции растениеводства и семян;
корректировать лимиты водозаборов при изменении водности источников;
принимать решения о прекращении водоподачи при сверхлимитном водозаборе и бесхозяйственном, нерациональном использовании водных ресурсов;
применять, в соответствии с законодательством, меры ответственности в отношении должностных лиц и граждан за нарушение водного законодательства, порядка водопользования и водопотребления;
организовывать экономическое стимулирование водопользователей и водопотребителей за рациональное управление и экономное использование водных ресурсов;
организовывать, реорганизовать и ликвидировать по согласованию с Госкомимуществом Республики Узбекистан государственные предприятия, учреждения и организации, которые относятся к сфере управления Министерства;
осуществлять в установленном порядке управление государственным имуществом в подведомственных бюджетных организациях и предприятиях;
учреждать средства массовой информации. Министерство сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан имеет иные права, предусмотренные законодательством.

10. Решения и нормативно-правовые акты Министерства, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения министерствами, ведомствами, учреждениями, органами государственной власти на местах и хозяйствующими субъектами, независимо от их форм собственности, а также должностными лицами и гражданами.

IV. Советы по решению проблем развития отраслей и сфер сельского хозяйства

11. В структуре центрального аппарата управления Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан создаются Советы по решению проблем:
развития хлопководства;
развития зерноводства;
развития и комплексной переработки овощебахчевых культур, плодов и винограда;
развития животноводства;
рационального использования земельно-водных ресурсов, развития ирригации и повышения плодородия земель;
механизации и химизации сельского хозяйства.
Положения о Советах утверждаются министром сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан.

12. Основными задачами Советов являются:
выработка конкретных рекомендаций по реформированию и развитию соответствующих отраслей, эффективному использованию потенциала сельского хозяйства;
определение перспективных направлений развития приоритетных отраслей сельского хозяйства, направлений и путей повышения их эффективности;
разработка конкретных агротехнологических рекомендаций на перспективу и на каждый сельскохозяйственный год с учетом климатических, погодных условий и особенностей каждого региона;
определение приоритетов в селекции и семеноводстве сельскохозяйственных культур, а также в племенном деле;
разработка рекомендаций по внедрению современных ресурсосберегающих технологий, повышению плодородия орошаемых земель.

13. В состав Советов на общественных началах входят ведущие специалисты и ученые, имеющие признанный авторитет в соответствующих областях науки и практики, независимо от занимаемых ими должностей и научных званий. Численность и персональный состав Советов утверждается коллегией Министерства.

14. Председатели Советов являются членами коллегии Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан и утверждаются Кабинетом Министров.

15. Все рекомендации Советов обсуждаются на заседаниях коллегии Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан, решения которой являются обязательными для исполнения.

16. Функции рабочих органов Советов возлагаются на соответствующие управления и отделы Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан.

V. Организация деятельности Министерства

17. Министерство возглавляет Министр, утверждаемый и освобождаемый от должности Президентом Республики Узбекистан.
Министр имеет пять заместителей, в том числе одного первого, назначаемых и освобождаемых от должности Президентом Республики Узбекистан.

18. Заместитель министра, занимающийся водохозяйственными вопросами, является одновременно начальником Главного управления водного хозяйства.
Генеральный директор Узбекского научно-производственного центра сельского хозяйства по должности является заместителем министра. Начальник Главного управления лесного хозяйства по должности является заместителем министра.
Заместители начальника Главного управления водного хозяйства по уровню социального и бытового обслуживания приравниваются к заместителю министра.

19. Министр:
руководит деятельностью Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и обязанностей;
в установленном порядке утверждает штатное расписание центрального аппарата Министерства и имеет право при необходимости вносить изменения в утвержденную структуру центрального аппарата Министерства и подведомственных бюджетных организаций в пределах установленной штатной численности работников и фонда оплаты труда;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Министерства, руководителей его территориальных органов, а также руководителей подведомственных предприятий, организаций и учреждений;
утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Министерства, положения о Советах по проблемам развития отраслей и сфер сельского хозяйства, положения о бассейновых управлениях ирригационных систем, управлениях магистральных каналов (систем) и ирригационных систем, а также положения (уставы) подведомственных бюджетных организаций;
издает приказы, распоряжения и инструкции, обязательные для исполнения работниками Министерства, его территориальных органов и подведомственных организаций, организует контроль за их исполнением;
отменяет решения (предписания) территориальных органов и подведомственных организаций, принятые ими в нарушение законодательства Республики Узбекистан. осуществляет иные полномочия в пределах компетенции, установленной законодательством.

21. Территориальными органами Министерства являются Министерство сельского и водного хозяйства Республики Каракалпакстан, областные управления и районные отделы сельского и водного хозяйства, бассейновые управления ирригационных систем, управления магистральных каналов (систем) и управления ирригационных систем.
Министерство сельского и водного хозяйства Республики Каракалпакстан, областные управления и районные отделы сельского и водного хозяйства подчинены и подотчетны соответственно Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и районов, Министерству.

22. Назначение министра сельского и водного хозяйства Республики Каракалпакстан осуществляется Жокаргы Кенесом Республики Каракалпакстан по согласованию с министром сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан.

Назначение руководителей областных управлений сельского и водного хозяйства осуществляется министром сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан по представлению хокимов областей.

23. Назначение руководителей районных отделов сельского и водного хозяйства осуществляется министром сельского и водного хозяйства Республики Каракалпакстан и начальниками областных управлений сельского и водного хозяйства по представлению хокимов районов.

24. Начальники и заместители начальника бассейновых управлений ирригационных систем, начальники управления магистральных каналов (систем) и ирригационных систем назначаются на должность министром на конкурсной основе.
Порядок проведения конкурса утверждается министром сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан.
Министерство и его территориальные органы вправе создавать экспертные и совещательные органы, положения о которых утверждаются соответственно министром или руководителем территориального органа.

25. Источниками финансирования Министерства сельского и водного хозяйства и его подразделений являются бюджетные ассигнования и доходы от хозрасчетной деятельности предприятий.

26. В Министерстве сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан в установленном порядке создается Фонд социального развития и стимулирования, источниками которого являются отчисления (в добровольном порядке) от хозрасчетной деятельности предприятий и организаций, входящих в состав Министерства, указанных в приложении № 2 к настоящему постановлению Кабинета Министров, включая сельскохозяйственные кооперативы (ширкаты), на основе заключенных договоров.
Средства Фонда направляются на научно-изыскательские, просветительские, полиграфические и издательские работы. Также за счет Фонда осуществляется финансирование содержания центрального аппарата и территориальных подразделений министерства.
Положение о Фонде социального развития и стимулирования утверждается министром.

27. Деятельность Министерства прекращается в установленном законодательством порядке.

Задачами Министра сельского и водного хозяйства Республики Каракалпакстан.

Министр:
руководит деятельностью Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и обязанностей;
в установленном порядке утверждает штатное расписание аппарата Министерства и имеет право при необходимости вносить изменения в пределах установленной штатной численности работников и фонда оплаты труда;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства, руководителей подведомственных предприятий, организаций и учреждений; а также руководителей районных отделов сельского и водного хозяйства осуществляется министром сельского и водного хозяйства Республики Каракалпакстан и начальниками областных управлений сельского и водного хозяйства по представлению хокимов районов, по согласованию с министром сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан.
утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Министерства, положения (уставы) подведомственных бюджетных организаций;
издает приказы, распоряжения, обязательные для исполнения работниками Министерства сельского и водного хозяйства Республики Каракалпакстан и районных отделов сельского и водного хозяйства, его территориальных органов и подведомственных организаций, организует контроль за их исполнением;
отменяет решения (предписания) районных отделов сельского и водного хозяйства и подведомственных организаций, принятые ими в нарушение законодательства Республики Узбекистан.

Задачами заместитель по вопрасам агротехнологии:

Внедрение новые технологии, современные агротехническые методы;
развивать селекции сельскохозяйственных культур, семеноводства, ;
осуществление организоват работ по углублению экономических реформ в аграрном секторе, широкому развитию арендных отношений, семейного подряда, фермерских хозяйств;
осуществление руководства отдела хлопководство, зерноводства, овощеводства, садоводства, виноградство, механизация и агрохимия

Задачами замиститель министра по экономических вопрасах:
Координация деятельности отраслей, звеньев и структур, обслуживающих сельскохозяйственных товаропроизводителей на основе рыночных принципов и механизмов;
руководит работа аппарата,
осуществление организоват работ по углублению экономических реформ в аграрном секторе, широкому развитию арендных отношений, семейного подряда, фермерских хозяйств;
осуществление руководства отдела центрального аппарата министерства по экономических анализ, договорные отночениях, развитие инфраструктура и фермерских хозяйствах в сел.

Адрес: 230100, г.Нукус, ул.Гарезсизлик, 50

куплю крестьянско фермерское хозяйство

ооо агрофирма промышленная оренбург

требуется управляющий в фермерское хозяйство россии

регулировка элеваторного узла отопления

развитие фермерских хозяйств в современной россии