Опыт многих фермерских хозяйств показал, что независимо от объемов производства переработка на месте кратно увеличивает прибыль. А фасовка и современная упаковка на оборудовании, таком как показано на сайте http://mikronv.ru/, позволяют напрямую выходить на розничный рынок через сети супермаркетов. Тем более что большинство технологических линий автоматизированы и не требуют увеличения количества сотрудников.
Нюансы и подробности
Безусловно, потребуются затраты не только на приобретение соответствующего оборудования и комплектующих, но и на лицензирование и получение необходимых разрешений. Но, как показывает опыт, оно того стоит. Потому что урожай – это всего лишь сырье, и закупается по соответствующим ценам. А фасованный и красиво упакованный продукт – это готовый товар.
- Кроме того, появляются дополнительные возможности:
- некондиционные овощи и фрукты теперь можно тоже продать, только в виде соусов, кетчупов и джемов;
- сезон продаж не ограничивается временем урожая – фасованные замороженные продукты, варенья и соленья можно продавать круглый год;
- зерновые культуры можно перерабатывать в периоды сниженных цен и реализовывать в самые выгодные моменты;
- дополнительный доход можно получить от оказания услуг по переработке соседям;
- производительность труда повышается за счет стабильности коллектива – работникам не надо искать временную занятость в межсезонье.
Таким образом, ваша агрофирма уходит от традиционной цикличности прибыльности и получает дополнительные перспективы. А с учетом популярности экологичного питания ваши товары будут вполне конкурентоспособны рядом с продукцией крупной перерабатывающей промышленности, как свежий продукт из деревни.