Все больше и больше людей видят потенциальные преимущества Instagram как для привлечения подписчиков, так и для эффективной рекламы в Instagram. Таким образом, интернет-магазины используют его для рекламы своих магазинов, продуктов и т. д. для достижения большей наглядности.
Instagram с 500 миллионами активных пользователей в месяц предлагает уникальную возможность для маркетологов охватить свою целевую аудиторию с помощью рекламных кампаний.
Ваша учетная запись Instagram связана с вашей учетной записью Facebook.
Невозможно разместить рекламу в Instagram, если вы не привяжете свою учетную запись Facebook. А заключается она в том, что для создания рекламной кампании вы будете использовать рекламную площадку этой социальной сети. Обратите внимание, что Instagram — это Facebook, как и WhatsApp.
Реклама Инстаграм Алматы, перед тем, как ее запустить, нужно активировать и посмотреть, как на нее отреагирует аудитория. Почему? Ну, потому что в ходе кампании вам может понадобиться изменить текст или изображение, чтобы добиться лучших результатов.
Бизнес-аккаунт позволяет создавать и публиковать платные объявления без использования инструментов Facebook. Таким образом, у вас есть доступ к инструментам аналитики Instagram, которые называются Insights и предоставляют данные о показах и охвате постов.
Как только вы узнаете о преимуществах бизнес-профиля, используйте бесплатные инструменты Instagram, чтобы лучше понять свою аудиторию. С помощью Insights вы можете легко отслеживать различную статистику — показы, данные о вовлеченности и многое другое.