Реклама в Instagram

В последнее время создавать рекламу в Instagram стало намного проще. Теперь она доступна через платформу Facebook. Все, что вам нужно, — это синхронизированный профиль в Facebook, несколько бесплатных минут, хорошая идея и немного творчества.

Как и реклама в другом социальном гиганте — Facebook, в форму объявления можно добавить соответствующую кнопку с призывом к действию, чтобы направлять пользователя на нужную страницу. Какой из трех форматов вы предпочитаете, полностью зависит от вас и ваших целей. достичь.

Поскольку реклама в инстаграм создается и управляется через знакомый интерфейс Facebook, у нее также есть аналогичные параметры таргетинга. Возможен таргетинг по местоположению, полу, возрасту, связям, а также исходя из интересов целевой аудитории. Еще более эффективных результатов можно достичь с помощью опции Custom Audience, которая позволяет вам очень точно настроить таргетинг вашей рекламы.

Еще одно преимущество рекламы в Instagram, которое нельзя упускать из виду, — это ее охват, который значительно больше, чем в Facebook.

Вы просто загружаете фото за секунды и придаете ему ретро-вид или красноватый оттенок, потому что это модно.

Благодаря еще одному шагу, который делает Instagram в плане обслуживания клиентов, социальная сеть неизбежно набирает все больше и больше подписчиков. Instagram — отличное место для позиционирования любого бренда, который хочет дать своей аудитории другой эмоциональный опыт.