Что представляют собой Забытые клиенты? Все мы хотя бы раз в жизни сталкивались с ситуацией, когда нам приходилось отвечать на звонок или письмо от незнакомого человека. Как правило, такие звонки или письма могут поступать от людей, которые когда-то были клиентами или партнерами нашей компании. И в большинстве случаев они не знают, что вы уже давно про них забыли. В таких ситуациях Вы можете потерять не только клиента, но и доверие к себе, как к профессионалу. Что же делать в таких случаях? Решение есть, и оно очень простое!
Забытые клиенты — почему они уходят и как их вернуть? Если вы хотите получать прибыль, вам нужно иметь больше клиентов. Как вы думаете, как это возможно? Вполне! Для этого достаточно внедрить систему учета и ведения каждого клиента. Грамотно спроектированная и внедренная в бизнес процессы CRM помогает вести карточки клиента, мониторить состояние заказов, периодичность обращения. При необходимости напоминает ему про вас и ваши новые предложения.
Достаточно лишь однажды набраться терпения, внедрить CRM, обучить персонал ею пользоваться. Когда система работы с клиентами отлажена — работать становится намного легче!