Эволюция Финансов: Как Морской Путешественник Алексей Бурковский Переквалифицировал Свой Финансовый Путь за 5 Лет

Морских Приключений Алексей Бурковский завершил обучение в экономическом университете Болгарии и некоторое время проработал в сфере туризма. Несмотря на то, что молодой человек никогда не собирался связывать свою жизнь с работой на корабле, он все равно решил изменить свою финансовую траекторию и воплотить свои мечты. Уже более пяти лет Алексей активно трудится на краболовых и рыболовных судах. Он поделился с нами своим финансовым путешествием, рассказал о трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться в работе, о поддержке коллег, забавных ситуациях, доходах и планах на будущее. 

Осведомлен о морских трудах, но не предвидел своего будущего на корабле 

— Мой диплом экономиста я получил в университете Болгарии, в великолепном городе Варне, с образованием в области «стратегии экономического развития туризма». Еще будучи студентом, я начал погружаться в профессиональную сферу. В возрасте 19 лет я впервые вступил в ряды трудового сообщества туризма. В тот момент эта работа казалась многообещающей и щедро оплачиваемой. Ежемесячный доход в среднем составлял около 1500 евро. Это было сезонное трудоустройство, охватывающее приблизительно 4 месяца в году. То, что я зарабатывал тогда, было достаточно, но, конечно же, внутреннее стремление к более значительным заработкам не оставляло меня. Мечты о достижении выдающихся результатов постепенно начали появляться в моем воображении. Фактически у каждого разумного человека присутствует стремление к постоянному росту и стремлению к большему. Размышляя о труде людей, занятых ловлей рыбы, лобстеров и крабов, а также других обитателей моря, я никогда не представлял себе, что окунусь в мир рыболовных судов. Этот поворот событий произошел, когда мой знакомый Ренат Бесолов отправился работать в море, и я задался вопросом о том, как ему это удалось. Тогда я впервые столкнулся с возможностью трудоустройства в море и фактически осознал, что есть такая Работа для матросов и существуют вакансии для работы на корабле. Тем не менее, даже имея возможность устроиться на такую работу, я не задумывался о том, что стану членом экипажа краболова. Я всегда заботился о своем здоровье и хорошо относился к себе, а в подобных должностях постоянно подвергал себя воздействию холода, влаги и других опасностей. Однако, столкнувшись с трудностью в достижении некоторых целей из-за финансовых ограничений, я принял решение отправиться на рыболовное или краболовое судно.

Естественно, я обратился за помощью к Ренату Бесолову, узнав, как это можно сделать, какие документы нужны для трудоустройства и так далее. Он предоставил мне всю информацию, и я тут же начал получать соответствующие сертификаты. Это было шесть лет назад, так как срок действия документов составляет 5 лет, и в прошлом году я впервые обновил сертификат по безопасности. Сегодня получить необходимые сертификаты в области пищевой и рыбной промышленности по международному стандарту HACCP проще, чем когда-либо. После сбора всех необходимых документов я начал отправлять свое резюме в различные норвежские компании. На мои обращения ответило не так много, но затем один из моих друзей отправился на небольшое рыболовное судно в Норвегии и через некоторое время смог организовать мой путь к ним. Чтобы стать частью экипажа краболова, мне потребовалось полтора года.

Трансформация на Море: История Моего Плавания по Маленьким Судам, Рыбным Фабрикам и Круизным Лайнерам 

Алексей Бурковский начал свое морское приключение на скромном корабле, затем отдыхал на норвежской рыбной мастерской и снова возвращался к морю на небольших судах. Однако, когда квота иссякла, его отправили домой. Недовольство текущим доходом заставило его искать новый морской путь. Он продолжал распространять свое резюме среди корпораций норвежского морского промысла, что привело его на круизное судно, следующее по реке Дунай. После этого следовал сезон рыбной ловли на старом рыболовном корабле, который затем отправился на ремонт. Бурковский временно работал на рыбной фабрике, а затем получил предложение отправиться на краболов через день. Оказавшись на мечтанном судне, он начал обучение в процессе работы и осознал, что опыт играет ключевую роль в работе всей команды.


Золотые Дни Труда: Моя Акклиматизация к Труду на Краболовом Судне 

Трудовая занятость на краболовом судне напоминает работу на автоматизированном конвейере. В контексте текущего положения дел, на корабле, где я тружусь, существует пять различных рабочих позиций. На палубе непрерывно происходит чередование и взаимодействие. Трудящиеся постоянно в движении, в отличие от судов в других областях, где люди выполняют одинаковые обязанности в течение контракта. На нашем судне ключевой принцип — сделать взаимодействие более эффективным и динамичным, поэтому мы постоянно меняемся. Каждый рейс корабля в море занимает примерно 4-5 недель. Экипаж работает по системе смен: дневной и ночной. График труда — 8 часов работы через каждые 4 часа отдыха. Иными словами, после 8 часов работы следует 4 часа отдыха, и так далее. Первые дни на судне стали для меня настоящим испытанием. С такими размышлениями я направлялся на свой трудовой пост. Ежедневно мы проводим на работе по 12 часов, но это не означает, что у нас есть 12 часов свободного времени. У каждого из нас свои потребности и гигиенические требования. Поддержание чистоты и порядка на судне — это постоянная задача. Профессиональных трудностей в работе у меня не возникало, за исключением интенсивной физической активности и морской болезни. В первые дни я просыпался с мыслью: «Зачем я здесь, и почему заработок так труден?». Если на корабле тебе не комфортно, ты должен найти в себе силы для труда, потому что если ты не трудишься, другие ребята приходят на замену. Например, если на палубе трое работников, делить обязанности между двумя становится крайне сложно. Большая благодарность тем, кто меня обучал и поддерживал. Все обращались ко мне с уважением, осознавая, что я новичок. Здесь отсутствовала та самая дедовщина, о которой часто рассказывают моряки в других странах, за пределами Норвегии.

Увлекательные Путешествия с Морскими Тайнами: Воспоминания из Прошлого 

Напоминаю одну забавную сцену, связанную с трудовой рутиной. Вместе с капитаном мы находились на «бридже» и выполняли задачу по извлечению ловушек из моря. Это включало в себя подъем комплекта западен из воды и извлечение крабов. Поверхность океана была покрыта льдом, буи были не видны, и нам пришлось тащить ловушки по дну, используя металлический инструмент, напоминающий якорь. В конце концов мы заметили буи, странно плывущие на волнах, и их было трудно поймать. Когда мы их поймали, оказалось, что они не были прикреплены к ловушкам. Тот, кто привязывал систему к буям, делал это неправильно, завязывая узел, который развязывался и уходил на дно. Наш капитан из Исландии, не очень владеющий английским и норвежским, использовал свой рот вместо инструмента, открывая окно на капитанском мостике и издавая звуки «пиканья прибора». Это было смешно и одновременно огорчающе, потому что двести ловушек были утрачены. 

Морское Вознаграждение: Блеск и Тени Заработных Плат на Морских Судах 

Гарантированный минимальный ежемесячный доход для трудового персонала палубы или фабрики на судне составляет 80 тысяч

норвежских крон (7 тысяч евро). Заработные взносы членов экипажа, занятых на палубе или внутри судна на фабрике, оставались на уровне 80 тысяч норвежских крон (7 тысяч евро) в месяц. Руководители получали на 10 тысяч норвежских крон в месяц больше. Также предоставлялись разнообразные бонусы для тех, кто отработал в компании более двух лет. За 5 лет в море я уделил своему труду примерно 20 месяцев. Годовой доход колебался от 40 до 50 тысяч евро. С учетом всех премий за этот период накопилось около 300 тысяч евро. Моя экономическая жизнь приобретала особый оттенок и уникальность благодаря работе на судне. Хотя, если бы у меня была возможность зарабатывать такие же деньги на суше, вероятно, я предпочел бы остаться там. Но морская жизнь предоставляет мне уникальную возможность поддерживать финансовую стабильность и наслаждаться привилегиями, недоступными большинству. Мои планы включают в себя продолжение службы на судне до тех пор, пока не настанет ключевой момент изменения в моей жизни, будь то год, два, три или пять лет. Я буду реагировать на обстоятельства, но с активным стремлением зарабатывать на суше столь же успешно, если не более.